Индивидуальный предприниматель Лаптева Екатерина Николаевна (частный детский сад "Гениальный малыш")
Дата создания образовательной организации: 21.05.2013
Сведения об учредителе: ИП Лаптева Екатерина Николаевна, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации 21.05.2013 года за основным государственным регистрационным номером 309774605500360
Местонахождение образовательной организации: 105264, г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 37А
Контактный телефон: +7 (915) 254-53-52, +7 (915) 000-21-58
Адрес электронной почты: enlapteva-mc@mail.ru
Режим работы: рабочие дни с 8:00 до 20:00
Адрес сайта: https://частный-детский-сад.рф
Руководитель – Лаптева Екатерина Николаевна
Адрес электронной почты: enlapteva-mc@mail.ru
Контактный телефон: +7 915 000-21-13
Режим работы: рабочие дни с 8:00 до 20:00
Высшим органом управления детского сада является его Учредитель – индивидуальный предприниматель Лаптева Екатерина Николаевна;
Единоличным исполнительным органом детского сада является директор – Лаптева Екатерина Николаевна
Адрес электронной почты: enlapteva-mc@mail.ru
Контактный телефон: +7 (915) 000-21-13
Адрес сайта: https://частный-детский-сад.рф
Коллегиальными органами управления:
Должностным руководителем является Директор, утвержденный приказом №1 от 24.04.2014г.
Педагогический совет. Должностным руководителем является Директор – Лаптева Екатерина Николаевна
Обособленное подразделение по адресу: 105264, г. Москва, 5-я Парковая, д. 37а
Контактный телефон: +7 (915) 000-21-13.
Адрес электронной почты: https://частный-детский-сад.рф
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕДоговор на дополнительные услуги
Положение об общем собрании работников
Положение о режиме занятий обучающихся
Правила-внутреннего-трудового-распорядка
Положение-о-порядке-отчисления,-восстановления-и-перевода-обучающихся
Положение-о-применениии-дистанционных-образовательных-технологий
Инструкция первая помощь при несчастных случаях
Инструкция по оказанию первой помощи
План оздоровительно-профилактических мероприятий
Положение о комиссии по урегулированию споров
Положение о нормах профессиональной этики педагогов
Положение о педагогическом совете
Положение о платных образовательных услугах
Положение о порядке доступа к информационно-телекоммуникационным сетям
Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой
Положение о посещении обучающимися мероприятий
Положение о применениии дистанционных образовательных технологий
Положение об общем собрании работников
Положение об участии педагогов в разработке образовательных программ
Реализуемые уровни образования
Частный детский сад "Гениальный
малыш" осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования,
а также по дополнительным образовательным программам на основании лицензии:
Регистрационный номер: Л035-01298-77/00185317 от 19.08.2015 г., выданной Департаментом образования и науки города Москвы
Язык преподавания: русский и английский
Формы обучения: очная форма обучения.
Нормативные сроки обучения: устанавливается образовательной программой.
Описание образовательных программ с приложением их копий:
Основными задачами математического развития дошкольников по данной программе являются:
1) формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, аналогии, классификации);
2) развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей;
3) развитие речи, умений аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
4) формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий. Программа создаёт широкие возможности для возникновения и развития у детей элементарных математических представлений (о форме, величине, мере, соотношении, количестве, числе, времени и пространстве), организуя привлекательные для детей игры и занятия. Это измерение, сортировка и соотнесение (по функции, размеру, цвету, форме) в сюжетно-ролевых и дидактических играх; конструирование; решение головоломок, разгадывание загадок. Ориентировка в пространстве и времени хорошо развивается при использовании схем, планов, моделей, соотнесении событий в жизни ребенка с определенными периодами времени.
Основные задачи занятий по развитию речи:
-совершенствование звуковой культуры речи: умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка;
-совершенствование фонематического слуха;
- дифференциация звуков на слух;
-формирование представлений о структуре предложения;
-расширение словарного запаса детей;
-развитие словотворчества, связной речи;
-подготовка к письму.
Уроки творчества, включающие в себя лепку из пластилина, глины, работу с бумагой и картоном, способствуют развитию эмоциональной отзывчивости на явления окружающей жизни, эстетических и нравственных чувств, накоплению у детей ярких впечатлений об окружающем, представлению о многообразии форм и художественных стилей. Творческие работы способствуют развитию глазомера, чувства формы, умения соотносить части и целое, пониманию цвета и его преобразования; воспитывают аккуратность, терпеливость, помогают выражению фантазии детей, развитию эстетического восприятия окружающего мира, вызывают положительную эмоциональную отзывчивость на явление окружающей жизни. Дети осваивают различные художественные техники (оригами, разрывная аппликация и пр.); используют разнообразные материалы (пластилин, бумагу, ткань, природный материал) и инструменты (кисточки, карандаши, ножницы, собственные пальцы и др.).
На занятиях дети познакомятся с близкик ими для себя темами (животные, счет, цвет, еда, семья, город, питомцы и т.д.), формируя свой словарный запас. Это даст хороший старт для изучения лексики, а постановка произношения облегчит правильное проговаривание английских звуков и слов. Основы грамматики, усвоенные в процессе обучения, дадут возможность строить простые фразы и предложения, а навыки аудирования-понимать уструю речь педагога и отвечать на простые вопросы. Это позволит детям чувствовать себя уверенно и комфортно на школьных занятиях по английскому.
Справка о федеральных государственных образовательных стандартах частный детский сад "Гениальный малыш" осуществляет образовательный процесс в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования” (с изменениями и дополнениями Приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. N 955) https://docs.cntd.ru/document/499057887/
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная Приказом Минпросвещения РФ от
25 ноября 2022 г. N 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г. № 71847)
https://docs.edu.gov.ru/document/0e6ad380fc69dd72b6065672830540ac/
Руководство
Руководитель Лаптева Екатерина Николаевна
Адрес электронной почты: enlapteva-mc@mail.ru
Контактный телефон: 89150002113
Педагогический состав: https://частный-детский-сад.рф/nashi-pedagogi
Описание оборудования и материально-технического обеспечения помещений ИП Лаптева Екатерина Николаевна.
В дошкольном учреждении создана материально техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, двухэтажное, имеет централизованное отопление, канализацию, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии и соответствует СанПиНам.
Образовательная деятельность ведётся на основании Устава и лицензии на осуществление образовательной деятельности № № Л035-01298-77/00185317 от 19 августа 2015 г., выданной Департаментом образования и науки города Москвы.
Состояние материально - технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно - гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. В качестве ведущих направлений создания и совершенствования развивающей среды, мы рассматриваем следующие направления: − выполнение требований санитарно-эпидемиологической станции с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия ребенка; − создание полноценной социальной среды развития ребенка, условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с взрослыми; − выделение и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности; − создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей; − оборудование и использование участка, позволяющие организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующие проявлению разных видов их активности; − полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на ребенка; − развитие личности воспитанников на основе их природных задатков и сложностей; создание музыкальной среды.
Вид помещения (функциональное использование) | Оснащение |
Групповая комната Сенсорное развитие Развитие речи Ознакомление с окружающим миром Ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством Развитие элементарных математических представлений Обучение грамоте Развитие элементарных историко – географических представлений |
Групповые помещения оснащены игровой мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте Глобус «вода – суша», глобус «материки» Географический глобус Географическая карта мира Муляжи овощей и фруктов Календарь погоды Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий |
Групповые комнаты Сюжетно – ролевые игры Самообслуживание Трудовая деятельность Самостоятельная творческая деятельность Ознакомление с природой, труд в природе Игровая деятельность |
Детская мебель для практической деятельности Книжный уголок Уголок для изобразительной детской деятельности Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Театр» Конструкторы различных видов Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото. Развивающие игры по математике, логике Различные виды театров Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики |
Спальное помещение Дневной сон Гимнастика после сна |
Спальная мебель Комплекты белья |
Раздевальная комната Информационно-просветительская работа с родителями |
Шкафчики для переодевания Информационный уголок Выставки детского творчества Наглядно информационный материал |
Методический кабинет (кабинет руководителя) Осуществление методической помощи педагогам Организация консультаций, семинаров, педагогических советов |
Библиотека педагогической и методической литературы Библиотека периодических изданий Пособия для занятий Опыт работы педагогов Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми Иллюстративный материал Игрушки, муляжи Нормативно-правовая база для управления ДОУ Шкаф для документов-3 штуки Рабочий стол Стул (3 шт.) Компьютер Принтер |
Кабинет для занятий Проведение диагностики и коррекционной работы по своевременному выявлению и устранению нарушений речевого развития дошкольников Развитие слухового внимания; Развитие мышления, зрительного внимания, памяти; Развитие мелкой моторики; Развитие речевого дыхания; Развитие подвижности артикуляционного аппарата; Автоматизация и дифференциация звуков; Развитие фонематического слуха и звукового анализа и синтеза; Подготовка к обучению грамоте; |
Диагностический материал (материал для обследования речи и интеллекта) Методическая литература Большое зеркало Зонды для массажа Звучащие игрушки, разрезные картинки различной конфигурации, пазлы, кубики, счетные палочки, лото Шнуровки, мозаики, картотека игр, упражнений для развития тонких движений пальцев рук и кистей Наборы предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков в словах, наборы парных картинок и д.т. Развитие лексико- грамматического строя и связной речи. Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Дидактический материал для развития лексико- грамматических категорий по лексическим темам |
Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя Занятия по музыкальному воспитанию Индивидуальные занятия Тематические досуги Развлечения Театральные представления Праздники и утренники Занятия по хореографии Занятия по ритмике Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
Библиотека методической литературы, сборники нот Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала Музыкальный центр Пианино Разнообразные музыкальные инструменты для детей Подборка CD дисков с музыкальными произведениями Различные виды театров Детские взрослые костюмы Детские стулья |
Физкультурный зал Физкультурные занятия Спортивные досуги Развлечения, праздники Консультативная работа с родителями и воспитателями |
Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания Аудиосистема для проведения праздников Гимнастический набор для построения полосы препятствий и развития основных движений и другой спортивный инвентарь для проведения ОР Массажные дорожки, сенсорные мячи |
Коридор и холлы Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественной) |
Информационные стенды Выставка детских работ |
Территория прогулочные участки, спортивная площадка |
игровое оборудование спортивные модули выносной материал. |
Кабинет медсестры и изолятор |
Картотека Медицинская документация Ростомер (1 шт.) медицинские весы холодильник (1шт.) Медицинский столик (1 шт.) Медицинский стол (1 шт.) Медицинский стул (1 шт.) Медицинский шкаф (1 шт.) Кушетка (1шт.) Шкаф для медицинской документации (1 шт.) Таблица для определения остроты зрения, весы, тонометр и другой медицинский инструментарий. |
Пищеблок |
Электроплита -3 штуки Пароконвектомат Жарочный шкаф Электрическая мясорубка Холодильники бытовые (2 шт) |
Стипендия не предоставляется
Общежитие (интернат) отсутствует
Трудоустройство выпускников не осуществляется
Количество вакантных мест для приёма (перевода) обучающихся:
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание учреждения:
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — Отсутствует
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – Отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, учебные кабинеты, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами отсутствуют.
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:
Информация о международной аккредитации образовательных программ — Данных программ нет
Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
Частный детский сад "Гениальный малыш" информирует Вас о дистанционных способах взаимодействия нашего
учреждения с получателями образовательных услуг:
Связь с помощью электронной почты. Вы можете
направить свой вопрос или обращение на адрес enlapteva-mc@mail.ru, наши работники
постараются максимально быстро решить Вашу проблему и предоставят всю необходимую информацию.
Общение с помощью телефонной связи. Вы можете позвонить по номеру телефона +7 915 254 53 52 для
получения полной информации по интересующим Вас вопросам.
По какому графику работает детский сад?
С 8:00 до 20:00
Есть ли у детского сада лицензия?
№ Л035-01298-77/00185317 от 19 августа 2015 г.,
выданная Департаментом образования и науки города Москвы.
Возможна ли посещать детский сад неполный день?
Да, возможно.